вторник, 3 декабря 2013 г.

Сумка летняя с бамбуковыми ручками

        Да! Да! Да! У всех зима, а у меня - лето.
        Наконец-то я закончила мой первый долгострой. А долгострой поэтому таковым и является, что со временем все меньше хочется к нему возвращаться...С этой сумкой участвую в СП Светланы "Ликвидируем долгострой".
        Первоначально были планы сшить сумку по МК Ульяны. МК очень хороший и многие девочки уже давно сшили себе подобные сумочки, теперь дошла очередь и до меня. 
 
       Но у меня свои предпочтения к сумкам, поэтому в процессе шитья пришлось немного видоизменить первоначальную выкройку.
   Что я дополнила от себя:
 - немного изменила форму выкройки;
 - добавила молнию и накладные карманы;
 - изменила способ пришивания круглых бамбуковых ручек.
         Сначала попробовала пришить ручки по МК. Но! Не понравилось, так как сама сумка стала висеть пузырем (причина - у меня достаточно плотная ткань,а в МК - тонкий хлопок). Поэтому пришлось дополнительно заложить складки с двух сторон.
       Напомню, что было:
  Вывод: цель достигнута, сумка сшита, результат нравится, но если и буду в следующий раз шить, то нужно еще более тщательно проработать выкройку.

Всем хорошего настроения!




29 комментариев:

  1. Наташа , сумка чудесная получилась ! Складочки к месту , а внутри вообще заглядение !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Первоначально подкладку планировала поспокойнее, но решила, что уж больно скучно получается и ...теперь подклад ярко зеленый...

      Удалить
  2. пОЗДРАВЛЯЮ! Очаровательная сумочка...мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я что- то в последнее время тоже на зеленый подсела...

      Удалить
  3. Уже хочется лето! Красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, и зимы то еще не было, а так хочется тепла и света ( чтоб световой день был подлиннее)...

      Удалить
  4. Наташа,класс!Так приятно подумать о лете в это унылое время года-и зимы уже хочется, а её все нет((Сумочка-красивая,теперь к лету готова!И поздравляю,что долгострой ликвидировала,по себе знаю,как это классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да... Долгострой он такой - не знаешь как за него и взяться, а когда наконец то доведешь до ума, сразу легче становится...

      Удалить
  5. Наташа классная сумочка! Ты меня вдохновила! где-то года 3 назад я сшила себе подобную сумку ( от болды), но позже я поняла , что ее нужно довести до ума. Тоже круглые бамбуковые ручки, аналогичная форма, ткань очень плотная, но у меня есть "дно". форму плохо держит. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! А у меня все еще вопрос открытый - как же пришить такой формы ручки, да еще и к плотному "телу" сумки... Одним словом, есть над чем подумать...

      Удалить
    2. я прошила с отступлением повторив ручку.

      Удалить
    3. Флюра, у меня, наверное, ручки большеваты...я если одну прошиваю, то вторую уже не могу, мешает первая...я, наверное, что-то не так делаю...

      Удалить
  6. Какая хорошая сумка! И ткань так подходит к деревянным ручкам. Вот и отщёлкала бы мастер-класс для начинающих...потому что и мне такая форма сумочки понравилась. Вот именно со складочками. Блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А про МК - я сейчас для одного важного человека :) делаю МК по желтой корзинке.... А по сумке - думаю, пока не осилю ... Для МК нужно чтобы все было идеально, а здесь есть еще моменты, над которыми надо подумать... Но до лета еще далеко, может как- нибудь...

      Удалить
    2. Я вот тоже теперь такую сумку хочу :) Мне складки эти очень в душу запали. Давно мечтаю про сумку с бамбуковыми ручками. Я за МК!

      Удалить
    3. Света, спасибо! Если честно, я не ожидала, что эта сумка так всем понравится...Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Ах какая ладная!!! И ткань понравилась, и то, что она не тонкая. И ручки к тканюхе очень подошли. Поздравляю с первым побежденным долгостроем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Я как дошила сумку и мы ее сфоткали, сразу ее куда подальше убрала ( в смысле - до лета), больше времени на обдумывание как пришить потратила, чем на само шитье....

      Удалить
  8. Наташ, поздравляю! Замечательная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, присоединяюсь к комментариям - отпадная сумочка получилась! складочки понравились и сами ткани, все такое натуральное, добротное!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка получилась!!! Я тоже себе такую захотела, складки здорово смотрятся! Я бы тоже МК хотела)) Или СП)) Поздравляю с завершением долгостроя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! рада, что понравилась сумка! А МК по этой сумке рановато делать, т.к. при шитье было много сложных моментов, которые необходимо доработать.. Но как только, так сразу...

      Удалить
  11. Сумка получилась отличная! И складочки очень ей идут)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая необычная и очень гармоничная сумочка получилась - все-то в ней так как надо. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, особенно за гармонию!!! Вот ведь бывает - собираешься полгода, а потом за несколько дней все готово, главное толчок извне...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...