вторник, 17 декабря 2013 г.

Тук..тук...есть кто дома?

      Ну скажите пожалуйста...Только я вошла во вкус..
      Меня распирает и если не выскажусь, то лопну как пузырь...И не будет тогда меня такой хорошей в блогомире :)
      Хочу признаться - я фанат. Фанат гаджета ПЧ...И что это за история такая, что ничего не отображается, притом не только у меня? Постоянных читателей у меня не так много и всех я знаю и люблю, к каждому новому захожу в гости, а тут такое...
       И не надо говорить, что ПЧ это прошлый век и т.д. и т.п. Ну и что, что у меня уже 10000 просмотров, что лично для меня не так уж и мало...Но ПЧ - это самые дорогие читатели, преимущественно с которыми я общаюсь, а тут такое...
       Думаю, я не одна такая заморочная.... Будем надеяться, что это просто один выдающийся программист сделал баг в коде, а тестер быстренько эту букашечку обнаружит и другой не менее умный программист устранит такую оплошность...И все опять будут рады-счастливы...

15 комментариев:

  1. Наташа, тут во всей блогосфере плач Ярославны! И в Малайзии даже, везде! Надеюсь, завтра всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, до меня доходит долго...Я же в Канаде...Только проснулась, а тут такое...А к Гуглу+ я что-то привыкнуть не могу пока...

    ОтветитьУдалить
  3. Не хочу вас девченки расстраивать, но этот гаджет должен был исчезнуть еще в июле :( Я через блоггер всех читаю (в меню "мои блоги" есть "добавить блог", и тогда по мере появления новых постов на том или ином блоге, где я ПЧ, они, посты, появляются и в ленте, глюкнутый правда сервис, но мне удобнее в нем)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, я тоже слышала про то, что исчезнет...я блоги просматриваю 2 вариантами - справа у меня " мой список блогов" и в настройках " мои блоги" . Последний постоянно глючит, то покажет блоги, то нет...и иногда 2 эти списка расходятся... Поэтому и там и там смотрю... Очень заморочно... Подозреваю, что есть другие способы просмотра.. Но пока некогда в этом разбираться...

    ОтветитьУдалить
  5. Та же песня((( все пропали.... как добраться до любимых блогов я знаю, но без этого гаджета всё же грустно(((

    ОтветитьУдалить
  6. ну да, они, ПЧ, вроде никуда не делись, просто не отображаются. и над списком чтения в блогере видно их количество... хоть бы вся эта котовасия временной была... не хочу гугл+!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я вот что не понимаю... Может это от того, что я не так давно в блоггере...
    Вот у меня, предположим, 10000 просмотров. Да, я очень рада! Но... Мне это ни о чем не говорит... Кто смотрит, кто возвращается и т. д. Нам же всем важно, чтобы наши работы нравились, поэтому мы все здесь...и когда появляются новые ПЧ это говорит о том, что да, заинтересовало.. А я вот теперь не знаю, кто у меня 45! :( ... По-моему, я от этого больше расстроилась, чем от пропажи самого гаджета...

    ОтветитьУдалить
  8. ой, и правда...
    Давайте надеяться на лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что это какой то глюк и все восстановят.

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединюсь ко всеобщей панике.Я тоже с благоговейным трепетом отношусь к своим Пчшкам и теперь не знаю что и делать:(Я блог веду уже почти 4 года и мне жутко не нравятся все эти нововведения аля Гугл+ и иже с ним.Я до сих пор осталась на своем старом профиле блоггер.Новости своих любимых блогов смотрю через меню Настроить-Мои Блоги-Список чтения.Все это сохранилось,НО а как же теперь дружить с новыми блогами?:((((

    ОтветитьУдалить
  11. Ура, девочки!!!! Глюк закончился! Хорошо, когда мы вместе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Пока я спала тут у себя на Дальнем Востоке, всё наладилось! Утро вечера мудренее! И все мои читатели снова глядят на меня из списка! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, наладилось... Именно...вот за что я люблю нашу планету - ты проснулась, а я еще не ложилась, у нас еще 6 вечера..и вторник...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...